Предвыборная агитация — на что ушли миллионы?

Многие жители Кирова отмечают, что данная предвыборная кампания кандидатов в Депутаты Государственной Думы РФ в Кировской области неактивная и вялотекущая, по сравнению с выборами депутатов ОЗС. Глава департамента информационной работы Правительства Кировской области это тоже подметил.
Борис Веснин:
— Странно — до выборов две недели, а в моем доме вообще еще не было никакой агитпродукции…
В ходе предвыборной кампании, партии тратят огромные средства на собственный пиар, вкладывая средства в буквальном смысле в бумагу. По последним данным Кировской избирательной комиссии, рекламная кампания в Кировской области обошлась партиям в общей сумме более 38 миллионов рублей.

[hide]подробнее[/hide]

Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *