Уже третий (если не четвертый) раз на заседание Подосиновской районной Думы выносится на утверждение положение об организационно-правовом отделе Подосиновской районной Думы, которое должно заменить работающее положение о Управлении Делами Подосиновской Думы.
Я не раз высказывался против принятия такого решения и бурно отстаивал свою точку зрения. Почему? Хочу ответить на этот вопрос публично.
По ссылке наверху вы можете скачать архив с 3-мя файлами:
— 61.55 правило об Управлении делами Думы — мысль по которому в настоящее время работает обстановка управления делами Думы
— Сравнительная список положений — сопоставление «старого» положения и предлагаемого депутатам (уже не мало раз) до последнего заседания комиссии
— план решения об Организационно-правовом отделе (новый к Думе) — вынесен на заседание 23 декабря 2011 возраст опосля консультаций и правок на комиссии
Так вот. который не ленив, может сравнить (см. сравнительную таблицу) чета документа. Тот, по которому работает в настоящее время господство делами и тот, кто депутатам «подсовывался» вторично с лета.
Как следовательно отличий в документе, исключая замены слов «управление делами» на «организационно-правовой отдел» и «управляющий делами» на «зав. отделом» нет практически.
Однако, для чего же такие преобразования? за чего бурные спор Зачем опосля отказа депутатов летом проголосовать зa документ, его воспитывать еще раз раз общий бес изменений?
А ларчик просто открывается. просто на занятие зав. отделом по желанию Главы района, ИМХО, обязан приходить известный человек. Человек, какой действительно нравится руководителю, Но что элементарно не подходит под призыв действующего положения.
В том же файле (сравнение…) содержится извлечение из Закона Кировской области. Там кушать определенные требования к управляющими делами (стаж, образование…), а вот если бы был зав. отделом, то требования гораздо ниже.
Я был категорически визави этого. Уже сейчас. опосля ухода Труфакиной с поста управ. делами, дело с депутатами практически не ведется, документы необходимые надобно «добывать» с подачей заявлений на прозвище Главы, нам весь не дают дружить с делами Думы до установленного регламентом срока «за 7 дней до заседания Думы».
А о совместной работе Администрации, депутатов и населения я весь не говорю. Так, пришлось вызываться на да называемые «информационные дни», проводимые в поселениях. Так, к примеру, депутата Синицына не предупредили о таком выезде в с.Щеткино. В последние деньки в поселениях, оказывается, проводятся публичные слушания о объединении поселений, а депутатов сызнова ни который не предупредил, не позвал. Я об этой ситуации уже написал свое мнение
По идее, опосля ухода одного специалиста, на его должность обязан приходить новый. И, если в кадровом резерве нет достойных кандидатур, то обязан объявляться соперничество на замещение вакантной должности. Но менталитет наших чиновников не позволяет брать на работу человека «с улицы». ИМХО: а внезапно он окажется умнее руководителя? — это 1 из вариантов
На последнем заседании комиссии мы «честно» поговорили об этой ситуации. Я принял такую позицию: в целом я визави такого изменения для аппарата нашей Думы, но, видя любовь большинства депутатов «сдаться» (типа, «а пусть, что бы не говорили, что им мешают работать…» — а про меня такой весть по району распускается, однако), подготовил поправки в текст решения и текст положения, которые мы, как обычно, бурно обсудили и пришли к некому варианту.
Этот видоизменение представлен в файле «Проект решения об Организационно-правовом отделе (новый к Думе)» (в архиве)
Что ж? Вперед, на преобразования непреобразованного. Завтра (ой, теперь уже, 23 декабря) Дума, который хочет — приходите к 14 часам в комната заседаний
[hide]Ваш депутат, Антон Артемов[/hide]