Мода на «зеленоватые стенки» либо «фитостены» пришла в Российскую Федерацию совершенно не так давно, желая данный дизайнерский прием есть теснее издавна. С возникновение огромных и ясных помещений, а еще которые были использованы и технологии, «живые стенки» стали вероятны и у нас, однако наверное заглавие у художников никак не прижилось, потому почаще молвят «картины из растений». Наверное Вотан из видов вертикального озеленения.
Направленность так увлекательное, будто заинтриговало никак не лишь экспертов, однако и ценителей комнатных растений.
Вот достойные внимания реализации данной дизайнерской мысли.
Живая головка, представляющая копию известной картины Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисом» — план Государственной галереи и GE. Она была представлена 2012 году вдоль западной стенки Государственной галереи на Трафальгарской площади в Лондоне. На ее творение понадобилось 8000 растений, немало медли и сил. Однако оно такого стоило.
Головка Ван Гога была подобрана из большого колличества остальных, этак как сообразно точным чертам и колористической политре более идет для сотворения картины из живых растений всех цветов зеленоватого.Мода на «зеленоватые стенки» либо «фитостены» пришла в Российскую Федерацию совершенно не так давно, желая данный дизайнерский прием есть теснее издавна. С возникновение огромных и ясных помещений, а еще которые были использованы и технологии, «живые стенки» стали вероятны и у нас, однако наверное заглавие у художников никак не прижилось, потому почаще молвят «картины из растений». Наверное Вотан из видов вертикального озеленения.
Направленность так увлекательное, будто заинтриговало никак не лишь экспертов, однако и ценителей комнатных растений.
Вот достойные внимания реализации данной дизайнерской мысли.
Живая головка, представляющая копию известной картины Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисом» — план Государственной галереи и GE. Она была представлена 2012 году вдоль западной стенки Государственной галереи на Трафальгарской площади в Лондоне. На ее творение понадобилось 8000 растений, немало медли и сил. Однако оно такого стоило.
Головка Ван Гога была подобрана из большого колличества остальных, этак как сообразно точным чертам и колористической политре более идет для сотворения картины из живых растений всех цветов зеленоватого.